Каталог файлов

Главная » Файлы » КНИГИ. » ХРИСТИАНСКИЕ КНИГИ.

КУШНИР ВЕРА.
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
01.05.2008, 22:44
"Жизнь лишь одна".

                Введение
    Уступая настойчивым, многолетним просьбам друзей и сотрудников в Божьем винограднике, мы решили, наконец, опубликовать описание жизни и служения основателя, и ныне покойного директора Американо-Европейской миссии "Вефиль", Леона Лазаревича Розенберга.
    Повесть о жизни этого человека необычна, а в некоторых отношениях даже уникальна. Она передаёт опыт знатока раввинской науки, ставшего ревностным проповедником и миссионером Креста Христова. Его жизнь делится на два совершенно разных мира: иудейский "мир" раввинов, в котором Леон Розенберг родился и провёл юные годы до двадцатилетнего возраста, воспитываясь в строго ортодоксальном духе, и христианский "мир", в котором он прожил весь остаток жизни после своего духовного возрождения.
    Последние годы ранней молодости Леона, завершившиеся успешным выпуском из раввинской семинарии, были проведены во мраке неопределённости и глубокой тоски из-за наличия внутренней борьбы и неудовлетворённой жажды знании и поисков истины.
    Глубина такого рода духовной борьбы известна только тем, кто сам её пережил. Пропасть между раввинским иудаизмом и библейским христианством, который мы назовём в данном контексте "мессианством", казалась непреодолимой. Власть закона, строгие требования старцев с их бесконечными правилами и предписаниями оказывали глубокое влияние на жизнь Леона, между тем как свет "верного пророческого слова", проливаемый книгами библейских пророков, скрывался от ума и духа учащихся у раввинов, и его изучение строжайше запрещалось.
    Подлинным чудом можно назвать подвиг того, кому удаётся выбраться из лабиринта раввинских "интерпретаций" и "объяснений" Священного Писания, изложенных на страницах непомерно запутанного Талмуда.
    Но, с другой стороны, часто поверхностные и догматические методы христиан, представляющих притязания Иисуса Христа, как обещанного и ожидаемого Мессии Израиля, только усугубляли внутреннюю борьбу того, чьё жизнеописание мы намерились опубликовать.
    Перед биографом стоит задача познакомить читателя с некоторыми ранними слабыми попытками нашего героя найти доказательства мессианства Иисуса из Назарета и, в частности, Его притязаний на звание единородного Сына живого Бога. Возбуждённые споры с теми, кто отстаивал эти притязания, откроют глаза многим читателям и познакомят их с такими иудеями, которые не потому иудеи, что родились таковыми, а потому, что стали таковыми по личному выбору и вере (Римлянам 2:28,29).
    "Мир" раввинского, талмудского иудаизма ничем не похож на христианство. Обычаи и обряды этого рода иудаизма с их субботами и праздниками, окружёнными ореолом таинственности, пройдут перед глазами читателя на страницах этой необыкновенной повести, просвещая и принося ему пользу. Аргументы, к которым прибегал юный Леон Розенберг, защищая свою веру, и то, как он в конце концов преодолел все преграды и камни преткновения на пути своего обращения ко Христу, помогут многим тем, кого интересует спасение Израиля как нации и спасение в личном порядке тех, кто принадлежит к этому народу.
    В жизни Леона Розенберга принятие Христа как личного Спасителя было настоящей победой благодати Божией и могучим подтверждением того, что Евангелие Христово есть "сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину" (Римлянам 1:16).
    Несмотря на то, что борьба между тьмою и светом в жизни Леона Розенберга продолжалась довольно долго, Слава Богу за то, что окончательная победа была за Господом! Раввинский пыл и рвение Леона возродились вместе с ним и были освящены и полностью отданы на то, "дабы возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петра 2:9).
    На страницах этой биографии читатель отметит, что два "мира", в которых прошла жизнь Леона Розенберга, были насыщены волнующими событиями, подробное описание которых потребовалось для того, чтобы показать резкое разграничение между этими "мирами". В первом "мире" раннего детства и юности Леона, в которых его, как сына раввина, готовили на служение раввина, чтобы сын последовал по стопам отца, всё было еврейским.
    Опыт второго "мира", в который Леон вступил после своего духовного возрождения, делится, в свою очередь, на несколько периодов, из которых первый был проведён в царской России, строгие законы которой запрещали распространение Евангелия. Оберпрокурор Священного Синода Православной Церкви Победоносцев строго следил за тем, чтобы эти законы не нарушались, а их нарушители сурово наказывались.
    Дивное водительство Господа в жизни героя нашей повести повело его не только на славные вершины чрезвычайных благословений, но и в "долину смертной тени" во время погромов и ссылки в Сибирь.
    Вторым периодом в христианском "мире" Леона была жизнь под властью ленинского коммунизма. Это было время открытой борьбы новой власти со всеми видами религии, когда бывшие гонители из рядов официальной церкви были судимы и ссылаемы вместе с теми, кого они ещё недавно так яростно преследовали.
    Третьим периодом были годы гитлеровского нацизма со всеми его ужасами, унёсшими из жизни дочь и зятя Розенбергов, старшую сестру Леона с мужем и тремя детьми, несколько других родственников, более двухсот питомцев сиротского приюта "Вефиль" в Польше и большое число его служителей. Все эти близкие Розенбергам люди испили горькую чашу страданий вместе с миллионами евреев, уничтоженных только за то, что они были евреи.
    Четвёртый и самый прекрасный период во втором "мире" Леона Розенберга длился почти двадцать лет в США после возрождения Миссии "Вефиль" там и рождения Израильского государства в Палестине. Это был самый радостный и плодотворный период в жизни этого закалённого в житейских бурях миссионера. Многие пришли ко Христу в результате молитв и стараний директора миссии, его жены и их сотрудников в США и в Израиле. Леон постоянно повторял, что самый ценный урок, преподанный ему Господом за все прошедшие годы, заключался в том, что "ничто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе".
    Большая часть жизни Леона Розенберга прошла под тенью Креста и во многих отношениях напоминает жизнь Апостола Павла, о котором Сам Господь сказал: "Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое" (Деяния 9:16). Зная это, Апостол Павел не боялся страданий и писал к верующим в Риме: "Думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Римлянам 8:18).
    Леон Розенберг глубоко верил в постоянство Христовой любви и часто в своих выступлениях цитировал Апостола Павла:
    "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?
    ...Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, Ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем". (Римлянам 8:35-39). Мы пишем эти строки с глубокой благодарностью Богу за Его неизреченную благодать и милость, которая так обильно обогатила жизнь этого выдающегося служителя Иисуса Христа, и молимся, чтобы повесть о нём послужила источником благословения и поощрения для всех, кто будет её читать.


Категория: ХРИСТИАНСКИЕ КНИГИ. | Добавил: anatolii-77
Просмотров: 1324 | Загрузок: 32 | Рейтинг: |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]